Дом > Faqs.
новые продукты
Последние новости
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Девин Лю
Электронная почта: sales@sheetmetal-fabrication.com
Тел: 86 13382165719
Вичат: LGQ4169719 Связаться сейчас

Faqs.

Не могли бы вы предложить обслуживание OEM?
Да, мы можем предложить обслуживание OEM и предлагают нейтральный пакет.
Какой пакет вы делаете для частей до родов?
Для мелких деталей, мы упакуем его как ПВХ мешок + бумажная коробка.

Для большого части, мы можем сделать деревянную или поддон.
Какое программное обеспечение вы можете принять для исследования?
САПР, Solid Works, У., Pro / E, Solid Edge, Топ Твердые и т.д.
Что обработка поверхности вы можете сделать для частей?
Нанесение гальванических покрытий, анодированный отделка, хромат лечение, Живопись, с порошковым покрытием, поверхность Польский, и так далее.
Какие машины у вас есть в вашей мастерской?
Стрижка машины с ЧПУ, пробивая машина, лазерной, плазменной, Вода резки. Сочетание машина, гибочный станок, пресс машина (15-500 тонн) и т.д.
Do you have certificate of ISO9001-2015 ?
Yes,we have certificate of ISO 9001-2015.
Do you have robot welding production line in house ?
Yes, we have robot welding machines in house .
Какая обработка поверхности или обычный процесс отделки металлических деталей?

Чтобы предотвратить коррозию или просто улучшить внешний вид, мы используем дополнительный процесс финишной обработки для части или всей внешней поверхности металлической детали после ее механической обработки или изготовления. Кроме того, некоторые из этих обработок также обеспечивают улучшенные механические или электрические свойства, которые способствуют общей функциональности детали.

Обработка под поверхностью широко используется:

1. Гальваническое покрытие. В ходе этого процесса на подложке образуется тонкое металлическое покрытие. В процессе гальваники пропускают положительно заряженный электрический ток через раствор, содержащий растворенные ионы металлов, и отрицательно заряженный электрический ток через металлическую деталь, подлежащую покрытию. Обычными металлами, используемыми для гальваники, являются кадмий, хром, медь, золото, никель, серебро, олово и цинк. Почти любой основной металл, который проводит электричество, может быть покрыт гальваническим покрытием для улучшения его характеристик.

2. Химическое покрытие. Этот метод обработки похож на гальваническое покрытие; однако он не использует электричество. Восстановитель заменяет электричество и содержится в гальваническом растворе.
Химическая обработка. Этот метод включает в себя процессы, которые создают тонкие пленки сульфида и оксида посредством химической реакции. Типичное применение - окраска металла, защита от коррозии и грунтовка окрашиваемых поверхностей. Черная окись является очень распространенным способом обработки поверхности стальных деталей, а «пассивация» используется для удаления свободного железа с поверхности деталей из нержавеющей стали.
Анодное оксидирование — этот тип обработки поверхности обычно используется для легких металлов, таких как алюминий и титан. Эти оксидные пленки формируются путем электролиза, и, поскольку они пористые, для улучшения эстетического вида часто назначают красители и красители. Анодирование — очень распространенная обработка поверхности, которая предотвращает коррозию алюминиевых деталей. Если желательна также износостойкость, инженеры могут указать вариант этого метода, при котором на поверхности детали образуется относительно толстое, чрезвычайно твердое керамическое покрытие.

3. Горячее погружение. Этот процесс требует погружения детали в растворенное олово, свинец, цинк, алюминий или припой для образования металлической пленки на поверхности. Горячее цинкование — это процесс погружения стали в емкость с расплавленным цинком. Эта обработка поверхности обычно используется для защиты от коррозии в экстремальных условиях.
Вакуумное покрытие. Вакуумное осаждение из паровой фазы, напыление, ионное покрытие, ионное азотирование и ионная имплантация являются одними из наиболее распространенных процессов отделки поверхности металла с использованием высокого вакуума как части процесса покрытия. Ионизированные металлы, оксиды и нитриды создаются в контролируемой среде. Деталь переносится в вакуумную камеру, и металл очень точно осаждается на подложку. Нитрид титана — это обработка поверхности, которая продлевает срок службы режущих инструментов из высокопрочной стали и твердого сплава.

4. Окраска. Инженеры обычно назначают покраску поверхности для улучшения внешнего вида и коррозионной стойкости детали. Методы окраски распылением, электростатической окраски, погружения, нанесения кистью и окраски порошковым покрытием являются одними из наиболее распространенных методов, используемых для нанесения краски на поверхность компонента. Существует множество типов составов красок для защиты металлических деталей в широком диапазоне физических сред. Автомобильная промышленность автоматизировала процесс покраски легковых и грузовых автомобилей, используя тысячи роботизированных манипуляторов и получая чрезвычайно стабильные результаты.

5. Термическое напыление. Этот тип обработки поверхности включает в себя расплавленные или нагретые материалы, которые ускоряются, затем сталкиваются и механически связываются с целевой поверхностью. Проволоку или порошковое сырье, обычно металлическое или керамическое, расплавляют, вводя его в пламя, электрическую дугу или поток плазмы. Инженеры иногда определяют этот процесс, когда желательной характеристикой является дополнительное трение. Он также широко используется на более крупных строительных объектах для защиты от высоких температур, например, в качестве теплозащитного покрытия для управления теплом выхлопных газов.

Ваши вопросы будут высоко оценены нами: sales@sheetmetal-fabrication.com

Какой материал вы можете сделать изготовление металлического листа и штамповки?
SPCC, МИПГ, SPHC, SECC, SGCC, медь, латунь, AL6061, Al5052, Al1010, Al1060, AL6063, SUS301, SUS304, SUS203, и т.д.

Home > FAQs
Latest News
Contact Us
Contact: Devin Liu
E-mail: sales@sheetmetal-fabrication.com
Tel: +86 13382165719
Wechat: LGQ4169719 Contact Now

FAQs

Do you offer OEM service for sheet metal fabrication?

Yes, we offer OEM service

How do you packing parts or products before shipping ?

For the small parts, we will pack it as PVC bag + Paper box.

For big part, we can make wooden case, or pallet.Or we cam make cusom design package before shipping.

What kind of drawing formats are preferred by Houdry?

CAD, Solid works, UG, Pro/E, Solid Edge, Top Solid, 3D drawings,etc.

What surface treatment can you do for the parts?
Galvanization, Anodized finishing, Chromate treatment , Painting, Powder Coated, Surface Polish,  and so on.
What equipments and machines do you have in your workshop?
Shearing machine, CNC Punching Machine, Laser, Plasma, Water Cutting Machine. Combination Machine, Bending Machine, Press Machine(15-500 ton), etc.
Do you have certificate of ISO9001-2015 ?

Yes,we have certificate of ISO 9001-2015.

Do you have robot welding production line in house ?

Yes, we have robot welding machines in house. 

What kind of surface treament or common finishing process for metal parts?

In order to prevent corrosion or simply improve appearance, we use an additional finishing treatment process for a portion, or all, of a metal part’s exterior surface after it has been machined or fabricated. In addition, some of these treatments also provide enhanced mechanical or electrical properties that contribute to the overall functionality of the part.

Below surface treatments are widely used:

1. Electroplating– This process forms a thin metallic coating on the substrate. The electroplating process passes a positively-charged electrical current through a solution containing dissolved metal ions and a negatively charged electrical current through the metallic part to be plated. Common metals utilized for electroplating are cadmium, chromium, copper, gold, nickel, silver, tin, and zinc. Almost any base metal that conducts electricity can be electroplated to enhance its performance.

2. Electroless Plating– This treatment method is similar to electroplating; however, it does not utilize electricity. A reduction agent replaces the electricity, and it is contained in the plating solution.
Chemical Treatment– This method involves processes that create thin films of sulfide and oxide by means of a chemical reaction. Typical uses are for metal coloring, corrosion protection, and priming of surfaces to be painted. Black oxide is a very common surface treatment for steel parts and “passivation” is used to remove free iron from the surface of stainless steel parts.
Anodic Oxidation– This type of surface treatment is typically used for light metals, such as aluminum and titanium. These oxide films are formed by electrolysis, and since they are porous, dyeing and coloring agents are frequently specified for an improved aesthetic appearance. Anodization is a very common surface treatment that prevents corrosion on aluminum parts. If wear resistance is also desirable, engineers can specify a version of this method that forms a relatively thick, extremely hard, ceramic coating on the surface of the part.

3. Hot Dipping– This process requires the part to be dipped into dissolved tin, lead, zinc, aluminum, or solder to form a surface metallic film. Hot-dip galvanizing is the process of dipping steel into a vessel containing molten zinc. Used for corrosion resistance in extreme environments, guard rails on roads are commonly processed with this surface treatment.
Vacuum Plating– Vacuum vapor deposition, sputtering, ion plating, ion nitriding, and ion implantation are some of the more common metal surface finishing processes utilizing high vacuum as part of the plating process. Ionized metals, oxides, and nitrides are created in a controlled environment. The part is transferred into the vacuum chamber and the metals are very accurately deposited onto the substrate. Titanium nitride is a surface treatment that extends the life of high steel and carbide metal cutting tools.

4. Painting– Surface treatment painting is commonly specified by engineers to enhance a part’s appearance and corrosion resistance. Spray painting, electrostatic painting, dipping, brushing, and powder coat painting methods are some of the most common techniques used to apply the paint to the surface of the component. There are many types of paint formulations to protect metal parts in a wide range of physical environments. The automotive industry has automated the process of painting cars and trucks, utilizing thousands of robot arms and producing extremely consistent results.

5. Thermal Spraying– This type of surface treatment involves melted or heated materials that are accelerated, then collided and bonded mechanically to the target surface. A wire or powder feedstock, usually metal or ceramic, is melted by injecting it into a flame, electrical arc, or plasma stream. Engineers sometimes specify this process when added friction is a desirable characteristic. It is also commonly used on larger structural objects for protection against high temperatures, such as a thermal barrier coating for exhaust heat management.

Your questions will be highly appreciated by us : sales@sheetmetal-fabrication.com

What material you can make sheet metal fabrication and metal stamping?
SPCC, SHCC, SPHC, SECC, SGCC, Copper, Brass, Al6061, Al5052, Al1010, Al1060, Al6063, SUS301, SUS304, SUS203, etc.