workfit-d сидеть стоять стол
Сертификаты
ISO9001:2008
Связаться с нами
Contact Miss Kitty sales4@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Jack  sales6@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Eason   sales1@sheetmetal-fabrication.comСвязаться с предприятием
Листового металла
Ваша позиция:Домой > Листового металла
 Houdry пользуются хорошей репутацией мирового класса листового металла промышленности, у нас есть полный высокоточное оборудование, направленное через нашу передовых планирования и планирования системы. На протяжении всей нашей 12000 квадратных метров объекта, эти передовые процессы и наши тощие системы дают нам возможность встретиться с постоянно меняющимся требованиям наших клиентов.  

· Лазерная резка: Houdry выдвинул режущего оборудования лазера с опытным машинистом. Есть 3 комплекта различных типов Amada лазерной резки, Его преимущество в том, что, может сократить большой толщины пластины, режущее оборудование и сократить расходы сравнительно дешево, загрязнение небольшое плазменной резки толщиной machine.Cutting материала до 50 мм. 

· Удар & AMP; Пунш: Houdry имеет уже 10T-160T удар более чем 40 единиц, Длинные мужчины штамповочные машины, высокая скорость барана машина, пневматический пробивая машины ... обработки размер 2-40mm, могут в полной мере отвечают требованиям размера перерабатывающей промышленности продукт, специальные характеристики могут быть настроены.  
 
· Формирование: Обработка металлов давлением прессы является одним из наиболее часто используемых в производстве оборудования machines.advance позволяет нам согнуть и образуют части к самым взыскательным спецификации практически без отходов. 

· Сварка: Houdry предлагает полный спектр превосходного качества услуг сварки как сварочного производства и кусок работы, включая Robotic, МИА, ВИА и точечной сварки. 

· Оборудование: Точность ввода аппаратного оборудования, в том числе нескольких автоматизированных прессов вставки HAEGER, способствует безошибочной производства.



sheet metal mabrication

workfit-d sit-stand desk
Certifications
ISO9001:2008
Contact us
Contact Miss Kitty sales4@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Jack  sales6@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Eason   sales1@sheetmetal-fabrication.comContact Now
Sheet Metal Fabrication
Your position:Home > Sheet Metal Fabrication
 Houdry enjoy a good reputation of world-class sheet metal fabrication industry, we have complete precision equipment, directed through our advanced planning and scheduling system. Throughout our 12,000 square meters facility, these advanced processes and our lean systems give us the capability to meet our customers’ continually changing requirements.  

·Laser Cutting: Houdry has advanced laser cutting equipment with experienced machinist. There are 3 sets different types of Amada laser cutting machine, Its advantage is that, can cut a big plate thickness, cutting equipment and cutting costs are relatively cheap, pollution is small plasma cutting machine.Cutting material thickness up to 50mm. 

·Punch & Stamp: Houdry has has 10T-160T punch more than 40 units,Long men punching machine,high velocity ram machine, pneumatic punching machine...processing size 2-40mm,can fully meet the requirements of industry product processing size,special specifications can be customized.  
 
·Forming: Metal forming press is one of the most commonly used in manufacturing machines.advance equipment enables us to bend and form parts to the most exacting specifications with virtually no waste. 

·Welding:Houdry offers a full range of superior-quality welding services for both production welding and piece work, including robotic, mig, tig and spot welding. 

·Hardware:Precision hardware insertion equipment, including several automated Haeger insertion presses, fosters error-free production.



sheet metal mabrication