workfit-d сидеть стоять стол
Сертификаты
ISO9001:2008
Связаться с нами
Contact Miss Kitty sales4@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Jack  sales6@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Eason   sales1@sheetmetal-fabrication.comСвязаться с предприятием
Логистика и инвентарь Решения
Ваша позиция:Домой > Служба > Логистика и инвентарь Решения
  • Доставка Just-In-Time: Наши высокоэффективные и надежные процессы планирования, парные с нашей способностью к складских закончил узлов и агрегатов, позволяет Сучжоу Houdry поставить на как раз вовремя основе расположения выбору заказчика.
  • Прямая Корабль: Сучжоу Houdry может умело упаковать и прямой корабль все от готовых деталей в сборках завершенных прямо запрашиваемого места.
  • Частные маркировки: Сучжоу Houdry корабли желаемых количеств готового изделия напрямую к клиенту клиента, но все упаковочные материалы и инструкции маршрутизации сделать контейнеры по всей видимости, пришли из собственных средств клиента.
  • Партии: Houdry можем грузить его компоненты для хранения на отдельном месте на имущество клиента. Выставление счетов для инвентаризации от Houdry не начинается до тех пор, пока клиент не тянет, что инвентарь для своих производственных процессов.
sheet metal parts

workfit-d sit-stand desk
Certifications
ISO9001:2008
Contact us
Contact Miss Kitty sales4@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Jack  sales6@sheetmetal-fabrication.com
Contact Mr Eason   sales1@sheetmetal-fabrication.comContact Now
Logistics & Inventory Solutions
Your position:Home > Service > Logistics & Inventory Solu.....
  • Just-In-Time Delivery: Our highly efficient and reliable scheduling processes, paired with our ability to warehouse finished components and assemblies, enables Suzhou Houdry to deliver on a just in time basis to locations of the customer's choice.
  • Direct Ship: Suzhou Houdry can expertly package and direct ship everything from finished parts to completed assemblies straight to your requested destination.
  • Private Labeling: Suzhou Houdry ships the desired quantities of a finished item directly to a client's customer, but all packaging materials and routing instructions make the containers appear to have come from the client's own facility.
  • Consignment: Houdry can ship its components for storage in a segregated location on a client's property. Invoicing for the inventory from houdry does not commence until the client pulls that inventory for their production processes.
sheet metal parts